Как грамотно поломать спиннинг
Чтобы поломать спиннинг, большая физическая сила ни к чему. Достаточно немного дури в голове… В общем, сегодняшнюю статью решили посвятить начинающим палколомателям.
Транспортировка
Первым делом, что надо запомнить, это то, что тубусы и остальная хрень – полная фигня, которую придумали те, кто желает вытянуть из рыболовов побольше денег. Спиннинг нужно перевозить в багажнике без лишнего фетишизма, уже с прикрученной катушкой. Чтобы он не подскакивал на кочках и не летал по салону, словно пьяный сайгак, его следует прижать какими-либо вещами. Это может быть ящик водки или лодочный мотор.
Если у Вас всё-таки случайно получилось после этого довезти свои снасти до водоёма, то пришло время ознакомиться с остальными правилами.
Зацепы
Чтобы как можно эффективнее снятся с зацепа, следует пошире расставить ноги, взять ненавистно-любимый спиннинг обеими руками, и совершать маниакально-истеричные движения в противоположную от зацепа сторону.
Если во время этого от спиннинга отлетела вершинка, материтесь, как можно громче, чтобы слышно было, как можно дальше, что спиннинги из высокомодульного графита IM9 – полное г…о. И главное, не забудьте все сфотографировать и выложить фото в интернет, где обязательно Вас поймут и поддержат остальные пользователи.
Фунитура
Кольца и остальная хрень – это фурнитура. Вам же пришлось заплатить около пяти штук, что с ними может случиться? Смело можно выматывать до конца приманку, чтобы вертлюг с разбега врезался в тюльпан. Продавец же в магазине сказал, что на Вашем спиннинге установлены кольца фуджи алконит – что с ними может произойти с подобным названием?
Лайтовое удилище
Ну и что, можно время от времени покидать им кормушку. Что может быть милее…, чем подлещик с ЖБИ. Не зря же спиннинг стоит таких денег, больше половины ящика хорошей водки!!! Он должен работать максимально функционально. И даже, вероятно, доставлять оральные ласки.
Тест, комель, либраж
Всё, что написано на комеле – информация для лохов. Тест и либраж – просто слова. Чтобы выудить килограммовую щуку (или увесистого леща на кормушку), нужно купить в магазине самый толстенный шнур и чем дешевле, тем лучше (уже заплачено за спиннинг, пришло время экономить). Следует так же помнить, что на катушке фрикцион должен быть затянутым. В иной ситуации, можно просто не просечь ту же килограммовую щучку.
После улова
Вдруг, если спиннинг пока цел и Вам неимоверно повезло, Вы поймали щучку (подлещика), то пришло время хвастануть перед корефанами. Поэтому смело кидайте спиннинг, где стоите – камни – на камни, мусор – в мусор. Карбон IM9 обязан стерпеть всё. Не зря за него столько бабла уплачено.
И самое главное, нужно знать, что если в результате выше написанных советов у Вас все-таки спиннинг сломался, это говорит о том, что сам спиннинг, его модель, производитель, продавец – несказанно г…о.
Готовы поспорить, ждем Ваши мнения в комментариях.