Нереально смешная история. Про немцев на охоте
Последние лет 20 Палыч работал егерем. Все его тело было покрыто шрамами. На руке у него два шрама – от клыков волка, четыре шрама на груди – от когтей медведя. На спине десять параллельных шрамов – от тещиных граблей.
Еще каких-то лет пять назад Палыч понимал язык птиц и зверей, а сейчас уже нет… Пришлось закодироваться. Больше не пляшет, не поет, голышом по лесу не бегает. Скукота и рутина.
День первый
Как-то раз приехала в вверенное Палычу охотхозяйство компания охотников-любителей из Германии, всего 8 человек. Приехать на отдых в Россию им посоветовал путеводитель по странам, в котором рассказывается про самые лучшие места отдыха в России и мире. С утра Палыч провел инструктаж, взяли ружья, отправились.
Стартовала охота удачно… Исключительно для ГринПиса. После того, как Гельмут больше 20 раз выстрелил по зайцу, стало ясно, что косоглазый в косого никогда не попадет.
Неожиданно из-под ног другого немца взлетел одинокий худой перепел. Горе-охотники, вскинув все 8 стволов, начали стрельбу по несчастному перепелу на поражение. То, что в перепела был попали стало понятно тут же, зато он успел обгадить своих преследователей с ног до головы.
В общем, в лагерь возвратились с единственным трофеем – погибшей от диареи птицей.
Чтобы подбодрить немцев, Палыч решил рассказать им байку про то, как в России охотятся на зайцев с перцем и кирпичом. Помните?
Нужно положить на заячью тропу кирпич, посыпать его красным перцем. Зайка побежит по тропке и увидит кирпич, подумает, что это морковка, подбежит, понюхает кирпич, перчик попадает ему в нос, зайка чихнет и ударится об кирпич головой и все… Готовый трофей! Немцы слушали байку с каменным выражением лица.
День второй
На следующий день пошли пешком в лес. Каждые 5-10 минут немцы останавливаюсь на привал. На 8-м привале Палыч не выдержал, стал требовать объяснений.
Выяснилось, что рюкзаки у немецких охотников наполнены кирпичами и перцем. Выбросив ненужные стройматериалы после обеда, немцы отправились пострелять уток.
С чувством юмора у германских охотников оказалось совсем безнадежно. После 3-хчасовой безрезультатной стрельбы по уткам, Палыч додумался им сказать, что или утки летают слишком высоко или собаку подбрасывают низко.
И когда в следующий раз над охотниками поднялись утки, собака Палыча взмыла к ним на встречу. Глаза у бедного пса были размером с тарелку. Утки, увидев летящую к ним на встречу собаку, начали нестись прямо на лету. Более того, неслись утки и того, и другого пола. Кстати, собака тоже. Пришлось вернуться в лагерь опять без единого трофея.
Неожиданно, на пригорок вблизи лагеря, за речкой вышел медведь. И начал спиной чесаться о дерево. Не растерявшись, храбрый Гельмут схватил ружье и выстрелил. Произошло ужасное, кто бы мог подумать – он попал!
Но дело в том, что ружье было заряжено утиной дробью. Медведь подобной фамильярности не стерпел и рванул в сторону лагеря и охотников. И стало понятно, что немцы «попали» и Палыч вместе с ними.
До этого момента Палыч был уверен, что медведи умеют плавать исключительно по-собачьи, но выяснилось, что обиженным медведям по плечу плавание баттерфляем.
А испуганные немцы склонны к бегу галопом, они моментально взобрались на деревья, растущие в лесу. Медведь постарался добраться до обидчиков, но немцы ловко прыгали с одного дерева на другое. В медвежьих глазах было непонимание – откуда взялись такие шустрые и огромные белки?
После этого косолапому не оставалось ничего, как порыться в охотничьих рюкзаках, слопать из них все съедобное. Пообедав, медведь пометил остальные вещи и скрылся в чаще леса. Те вещи, которые оказались под деревьями, где сидели немцы, они пометили сами.